Задать вопрос специалисту


Отправить сообщение

ВОПРОС-ОТВЕТ



Вопросы

Ответ специалиста

  • 2018-07-16
    Екатерина (Acer HE Pavilion 17 Notebook PC)
    Отображается экран с надписью об информации ноутбука
  • 2018-07-16
    Администратор
    Здравствуйте, Екатерина. Нужен тест жесткого диска. Возможно с ним проблема. Звоните 921-15-35 или обращайтесь в сервис. В вашем случае диагностика бесплатная.
  • 2018-06-27
    Юрий (MSI GL62m 7rdx)
    С ноутбуком шёл диск на котором windows 10-64, драйвера и утилита. Но я изначально не знал что это за диск и установил пробную версию, теперь хочу снести всё это и произвести заново установку с этого диска.. только как это сделать я не знаю, подскажите пожалуйста
  • 2018-06-27
    Администратор
    здравствуйте, Юрий. приносите ноутбук установим. Нужен внешний USB DVD привод.
  • 2018-06-21
    Чуйкова Анна (Acer SVF152C29V)
    Здраствуйте. У меня ноутбук при включение вылетает и снова выключается. А когда попробовала восстановить он начинал устранять неполадки, а потом снова включился.
  • 2018-06-21
    Администратор
    Здравствуйте , Анна. Нужен тест жесткого диска, возможно с ним проблема. Звоните 921-15-35
  • 2018-06-11
    Роман (Acer K550D)
    Можно ли вернуть ноутбук к магазинной версии после нескольких переустановок виндовс???
  • 2018-06-11
    Администратор
    Здравствуйте, Роман. Можем только установить лицензионную версию Windows со всеми драйверами как с магазина.
  • 2018-06-09
    Артем (HP Pavilion)
    У процессора 2 ядра, я в настройках поставил 4 ядра, и теперь пишет ошибка виндовс и не откатывается и не восстанавливается
  • 2018-06-09
    Администратор
    Добрый вечер Артем, для того, чтобы вернуть настройку, необходимо сделать следующее: Загрузиться в Безопасном режиме с поддержкой командной строки или в режиме восстановления запустить командную строку. (или с установочного диска Windows). Далее в командной строке, вызывваем редактор загрузчика, для этого напишите команду bcdedit и нажимаем Enter .Далее изменяем настройку процессора командой /deletevalue {default} numproc Далее жмем Enter и перезагружаемся Вот и все.
  • 2018-05-31
    Вячеслав (Acer k53sне срабатывает пк)
    была проблема с интернетом,я перезагрузил ноутбук,после этого нет включения,пытался выключить кнопкой происходит само включение,но на мониторе темнота
  • 2018-05-31
    Администратор
    Здравствуйте, Вячеслав. Нужна диагностика. Возможно проблема с BIOS или видеокартой.
  • 2018-03-09
    Юрий (Samsung R728)
    Не загружается ноутбук и не знаю что делать. На ноутбук поставил SSD на место жесткого диска, а диск поставил вместо дисковода. Когда оба диска подключены то ноут не может включится, как только вынимаю жесткий диск, комп сразу же включается(винда восстановлена на SSD). В биосе все по своим пунктам расставлено, на первом месте SSD на втором диск. Подскажите пожалуйста что делать?
  • 2018-03-09
    Администратор
    Добрый вечер, Юрий. на жестком диске установлена WINDOWS?
  • 2018-03-08
    Айбек (Acer 1.28.1119)
    После обновления винды, комп не начал тянуть игры, я восстановил прежнюю версию виндовс 10, а он стал показывать надпись VAIO, дальше изображение значка виндовс синего цвета и загрузка, а в конце попытка восстановления прежней версии, и все с самого начала! Что делать?
  • 2018-03-08
    Администратор
    Добрый день, Айбек. Судя по всему необходимо переустанавливать систему, но предварительно нужно протестировать жесткий диск на BAD блоки
  • 2018-03-04
    Роман (Acer g780)
    Здравствуйте,появились проблемы с интернетом, скорость wifi сильно зависит от расстояния до роутера, с драйверами всё в порядке, может ли причина скрываться в самом модуле?
  • 2018-03-04
    Администратор
    Добрый день, Роман. Нужно смотреть, возможно отключена одна из антен
  • 2018-02-24
    алекс (Acer асус)
    ноут работает только от сети. при нажатии "завершение работы" или "сон" ноутбук выключается и при этом почемуто гаснет индикатор подключения к сети, и повторно не включается. А включается только через час или два.
  • 2018-02-24
    Администратор
    Добрый день, Алекс. Возможно обновление BIOS исправит проблему
  • 2018-01-28
    Виктор (Acer CND23723XQ)
    При отмечании одной иконки (или файла) отмечает несколько
  • 2018-01-28
    Администратор
    Добрый день, Виктор. Возможно это связано с заливанием клавиши Cntr
  • 2018-01-24
    Владимир (Acer Ideapad 100-15 iby)
    Можно ли заменить видеочип и процессор на более мощьный и какова цена будет если возможно?! Или может сразу заменить материнскую плату и на какую? Подскажите что мне сделать что бы он тянул игры!?
  • 2018-01-24
    Администратор
    Здравствуйте, Владимир. К сожалению данная модель не подлежит "апгрейду", и сделать его игровым невозможно
  • 2018-01-24
    Наталия (Acer B50-30)
    Здравствуйте. У меня ноутбук не видит устройства, которые вставляю через порты: мышь, USB шнур, флешку и т.д. Обновляла все драйвера, но ни чего не изменилось. Что делать?
  • 2018-01-24
    Администратор
    Добрый день, Наталия. Необходимо обратиться в сервис, нужна диагностика. Проблема может быть в одном из неисправных устройств USB, или с южным мостом. Звоните 925-11-75 или обращайтесь в сервис
  • 2018-01-13
    Сергей (Acer R517N)
    Добрый день!Купил ноут Asus R517N с установленой вин 10 захотел переустановить на 7 но немогу никак разобраться в настройках биоса с флешки никак не грузится!Помогите плиз!версия биос american megatrends.version 301.
  • 2018-01-13
    Администратор
    Добрый день, Сергей. Данная модель не поддерживает Windows 7, возникнут проблемы с TouchPad. Для включения режима EFI и возможности установки Windows 7 необходимо в настройках BIOS выключить Secure Boot сохранить настройки, повторно зайти в BIOS и включить CSM BOOT. 
  • 2018-01-12
    Анна (ASUS Vivobook Pro 15 N580VD DM260T)
    Здравствуйте, пару дней назад купила ноутбук ASUS Vivobook Pro 15 N580VD DM260T. Нагревается СИЛЬНО при подключенном зарядном устроистве, а так без зарядки не горячий вовсе.
  • 2018-01-12
    Администратор
    Добрый день, Анна. При использовании ноутбука от аккумулятора, производительность снижается, когда подключен к сети - производительность максимальная. С этим и связано, что ноутбук нагревается сильнее. Рекомендация: как только закончится официальная гарантия ноутбук необходимо почистить в сервисе, процедура называется "профилактика системы охлаждения с заменой термопасты" и далее повторять каждый год. Тогда ноутбук будет служить долго и без поломок. 
  • 2018-01-08
    Юлия (HP gb 1075er)
    Доброго времени суток! После разборки ноутбука hp перестали работать несколько клавиш (то заедают, то вообще не работают), ну я , девушка!, решила сама решить данную проблему, сняла клавиатуру (очень плохо снимается на hp), посметала пыль, почистила контакты на шлейфе от клавиатуры и проставила точно на место. Вообщем ноут вообще перестал включаться, индикатор заряда батареи горит, но ноут, что мертвый! Начинила короче))))) Подскажите пожалуйста, что я могла сломать, вроде кроме клавиатуры никуда не лазила.
  • 2018-01-08
    Администратор
    Здравствуйте, Юлия. Приносите ноутбук в сервис нужно смотреть, если ничего страшного не произошло, то переборка (мелкий ремонт) от 300р до 1500. Звоните +79119251175 или обращайтесь в сервис. 
  • 2018-01-08
    Марат (Acer Alienware 17 r4)
    Здравствуйте, преобрел весьма дорогой ноутбук марки Dell Alienware 17 r4 сидел на форуме и наткнулся на неприятную новость что в данном ноутбуке процессор и вилеокарта впаянны к материнской плате и что если видеочип сгорит то замена его практически невозможна так ли это хотелрсь уточнить и узнать от специалиста!
  • 2018-01-08
    Администратор
    Здравствуйте, Марат. В современных ноутбуках это частое явление. Не волнуйтесь, видеочип в случае выхода из строя, без каких либо проблем перепаивается, на нашем оборудовании такой ремонт ежедневный, и служат ноутбуки так же как и новые. :) Запомните правило, чистить ноутбук с заменой термопасты (не хуже Arctic mx-2 по теплопроводности), ну и желательно все таки делать это в хорошем сервисном центре, не реже чем раз в год, если играете на ноутбуке ежедневно, то лучше каждые 6-9 месяцев, и проблем с видеокартой не будет.
  • 2018-01-07
    Дмитрий (Acer A52j)
    После обновления драйверов появилась проблема - черный экран при запуске ноутбука, если светить фонариком в монитор еле видно что изображение есть, но оно очень темное,, ипри запуске в безопасном режиме картинка тоже есть. В чем может быть проблема? И если проблема с матрицей, что можно сделать?
  • 2018-01-07
    Администратор
    Добрый день, Дмитрий. Если ноутбук на базе Windows 7 , то при включении ноутбука нажимайте клавишу F8 до тех пор, пока не появится меню "параметров загрузки", и выберете "Загрузка с низким разрешением" (загрузка Windows без драйвера видеокарты). Если загрузится с подсветкой, скачайте другой драйвер. Для Windows 8 и Windows 10, необходимо 3 раза принудительно выключить ноутбук во время загрузки, далее в меню "дополнительно" выбрать "параметры загрузки" и следовать инструкции. Если после установки нового драйвера проблема останется- то скорее всего проблема аппаратная. Или обращайтесь в сервис, звоните +7-911-925-11-75
  • 2018-01-06
    кирилл (HP pavilion laptop 15-cc0xx)
    со встроенной видеокартой нет проблем, но стоит включить дискретную и поставить в игре допустим низкие системные, показывает 80-100 фпс и в процессе игры появляются постоянные пролаги фпс падает чуть ли не до нуля на 2-5 секунд, ноутбуку всего неделя, ps. если ставлю высокие системки то пролагов вроде как нет. как быть незнаю. стоит ли возвращать по гарантии? температура в играх 80градусов
  • 2018-01-06
    Администратор
    Добрый день, Кирилл. Попробуйте обновить Windows до последних актуальных обновлений. Если проблема останется, то рекомендуем поменять ноутбук по гарантии.
  • 2018-01-05
    Александр (Acer x53u)
    Стал глючить ноутбук асус x53u он и так не мощный , но год назад работал нормально гта са тянул но сейчас не тянет переустановил винду не помогло от пыли почистил
  • 2018-01-05
    Администратор
    Добрый день, Александр. Возможно проблема с видеодрайвером, или если у вас Windows 10 - несовместимость драйверов. Установите Windows 7 , оригинальные дрйверы с сайта Asus, если проблема останется - то она аппаратная. Проще всего сдать ноутбук на диагностику, и определим в чем проблема. Звоните +7-911-925-11-75
1 2 3 4 5 6 7 вперед> ... последняя